• 3.jpeg
  • DSCN0330_cut.jpg
  • Kvitanciya.jpg
  • My_rabotaem_dlya_vas_cut.jpg
  • photo_2020-02-04_14-57-56.jpg
  • photo_2020-06-17_09-38-40.jpg
  • Subbotnik_cut.jpg
  • Vatka.jpg

Уважаемые абоненты!

Если у вас возникли трудности, связанные с квитанциями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, вы можете воспользоваться Памятками, разработанными для ответов на ваши вопросы.

 

КАК Я МОГУ получать платежные документы на мою элетронную почту?

Для получения платежных документов (квитанций) на электронную почту Вам необходимо:

  • отправить заявление (обращение) на адрес электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., приложить документы о праве собственности на жилое помещение и документ, удостоверяющий личность;
  • обратиться лично в офис нашего предприятия;
  • воспользоваться «Личным кабинетом» на нашем сайте www.vdkanal.ru.

 

КАК Я МОГУ ПЕРЕДАТЬ ФАКТИЧЕСКИЕ (ТЕКУЩИЕ) ПОКАЗАНИЯ?

Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:

  • при оплате платежного документа;
  • в сервисе «Личный кабинет» на нашем сайте www.vdkanal.ru;
  • отправив на адреса электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или support@vdkanal.ru;
  • по телефону горячей линии (8332) 254-888;
  • при личном посещении нашего офиса.

 

КАК ОПЛАТИТЬ КВИТАНЦИИ «ВОДОКАНАЛА» БЕЗ КОМИССИ:

  • АО КБ «Хлынов» - всеми доступными способами;

  • ПАО «Норвик банк»  - любым из дистанционных каналов оплаты: личный кабинет, мобильное приложение банка, услуга «Автоплатеж», терминалы и банкоматы при оплате банковской картой. 

    Важно!!! При оплате платежных документов через кассы ПАО "Норвик банк" будет взыматься комиссия 3% 

  • ПАО «Сбербанк» - любым из дистанционных каналов оплаты: личный кабинет «Сбербанк Онлайн», мобильное приложение банка, услуга «Автоплатеж», терминалы и банкоматы «Сбербанк» при оплате банковской картой (не наличными).

        Важно!!! При оплате платежных документов через кассы ПАО «Сбербанк» и наличными в терминалах и банкоматах  банка комиссия будет взыматься!

 

В ПЛАТЕЖНОМ ДОКУМЕНТЕ (КВИТАНЦИИ) ОТСУТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИБОРАМ УЧЕТА, установленным у меня в жилом помещении

При отсутствии информации в платежных документах по приборам учета воды, установленным в Вашем жилом помещении по их срокам поверки или иной информации Вам, необходимо предоставить следующие документы: акт приема в эксплуатацию приборов учета воды и, при наличии, свидетельства о поверке приборов учета воды.

Вы можете передать необходимые документы любым удобным способом:

  • отправить на адреса электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или support@vdkanal.ru, приложив скан-копии или фото документов;
  • при личном посещении нашего офиса.

 

Я КУПИЛ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (квартиру, комнату, дом) что мне нужно делать?

При приобретении жилого помещения нужно оформить (переоформить) лицевой счет на Вас.

Для открытия лицевого счета необходимо предоставить:

  • свидетельство о регистрации права собственности;
  • заполненное заявление с разрешением обработки персональных данных;
  • акт приема-передачи недвижимости (при наличии);
  • акты приема в эксплуатацию приборов учета воды или свидетельства о поверки приборов учета воды;
  • справку о составе семьи.

Необходимые документы Вы можете передать любым удобным способом:

  • отправив их на адрес электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или support@vdkanal.ru, приложив скан-копии или фото документов;
  • при личном посещении нашего офиса.