• 3.jpeg
  • DSCN0330_cut.jpg
  • Kvitanciya.jpg
  • My_rabotaem_dlya_vas_cut.jpg
  • photo_2020-02-04_14-57-56.jpg
  • photo_2020-06-17_09-38-40.jpg
  • Subbotnik_cut.jpg
  • Vatka.jpg

СОБСТВЕННИКИ (НАНИМАТЕЛИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

  

     Кто должен заменить приборы учёта, установленные в жилом помещении, если они вышли из строя

    МУП «Водоканал» не осуществляет замену индивидуальны приборов учёта. Их меняют сами жильцы, либо вызывают сантехника (из УК, или по найму). Затем вызывают специалиста МУП "Водоканал" для опломбировки. 

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    Новые приборы учёта в поверке не нуждаются, они проходят её на заводе изготовителе.

   

     Для подачи заявки на опломбировку приборов учета необходимо:

  • скачать бланк Заявка на опломбировку счетчиков для физических лиц (собственников квартир, жилых домов) (скачать, doc)

    Образец заполнения (скачатьdoc)
  • заполнить заявку;

  • прикрепить заполненную форму заявки и сканированные копии паспортов на приборы учета или свидетельство о поверке;
  • отправить на электронную почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.;

Срок ввода прибора учета в эксплуатацию составляет 15 рабочих дней со дня получения заявки с приложенными к ней документами (при наличии предоставления доступа в помещение). Для назначения даты и времени опломбировки с вами свяжется наш специалист.

 

  • Квитанция для оплаты повторной опломбировки (Скачатьpdf)
  • Квитанция для оплаты повторной опломбировки (Скачать, doc)

 

    В каких случаях прибор считается неисправным

    Согласно п. 49 Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. N 776 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод" Узел учета считается вышедшим из строя (неисправным) в случаях:

  • неотображения приборами учета результатов измерений;
  • наличия признаков несанкционированного вмешательства в работу узла учета, определяемых представителем организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, на основе фотоматериалов и путем визуального сравнения прибора учета до и после несанкционированного вмешательства;
  • нарушения контрольных пломб или знаков поверки;
  • механического повреждения приборов учета и (или) других элементов узла учета;
  • превышения допустимой погрешности показаний приборов учета;
  • истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

 

    ВАЖНО ЗНАТЬ!

    При срыве пломбы по вине абонента или замены счетчика без составления акта неисправности или предоставления справки о неисправности счетчика перед заменой повторная опломбировка производится платно. Согласно п. 50 Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. N 776 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод" 

    Установка пломб на прибор учета, входящий в состав узла учета, после ремонта и (или) замены прибора учета, его поверки проводится организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение.

    Приборы учета воды установленные для определения количества поданной абоненту впервые и  в том числе после поверки, пломбируются организациями, которые осуществляют водоснабжение и (или) водоотведение без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки абонентом или третьим лицом. 

     

    Как осуществить поверку приборов учёта воды, установленных в жилом помещении

    МУП «Водоканал» поверку приборов учёта не осуществляет. Для проведения поверки приборов учета воды необходимо обращаться в специальные аккредитованные организации:

  • ООО «МС-Ресурс», тел. 75-44-41
  • ООО «СТАНДАРТ», тел. 49-58-40, 45-14-43
  • ООО «ИНЛАЙН», тел.  73-11-14
  • ФБУ «Кировский ЦСМ», тел. 44-86-07
  • ООО «ВТК-Сервис», тел. 47-32-67
  • другие организации, имеющие аккредитацию на этот вид деятельности. Проверить аккредитацию можно на сайте - fsa.gov.ru 

     Акты можно отправить на электронную почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

    При смене владельца собственности необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт нового владельца
  • Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (выписку из ЕГРН)
  • Сведения о количестве зарегистрированных лиц

    Документы можно отправить на электронную почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

    Необходимо предавать как показания счетчиков холодной, так и горячей воды (при наличии доме централизованного горячего водоснабжения) до 25 числа каждого месяца.

  

    Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:

  • при оплате платежного документа;
  • в сервисе «Личный кабинет» на нашем сайте www.vdkanal.ru;
  • отправив на адреса электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.;
  • по телефону горячей линии (8332) 254-888;
  • при личном посещении нашего офиса.
  • через телеграм-бот по ссылке: https://t.me/vodokanal_metrics_bot 

 ВАЖНО ЗНАТЬ!

    В случае непредставления показаний приборов учета, плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, но не более 3 расчетных периодов подряд, далее по нормативам потребления коммунальной услуги.