• 3.jpeg
  • DSCN0330_cut.jpg
  • Kvitanciya.jpg
  • My_rabotaem_dlya_vas_cut.jpg
  • photo_2020-02-04_14-57-56.jpg
  • photo_2020-06-17_09-38-40.jpg
  • Subbotnik_cut.jpg
  • Vatka.jpg

Топ часто задаваемых вопросов

  Памятка для печати

 КАК Я МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

Вы можете пройти регистрацию в «Личном кабинете» с помощью инструкции, размещенной нашем сайте www.vdkanal.ru.

Важно!!! Вводимые при регистрации данные должны совпадать с данными на квитанции.

_

КАК Я МОГУ получать платежные документы на мою элетронную почту?

Для получения платежных документов (квитанций) на электронную почту Вам необходимо:

_

КАК Я МОГУ ПЕРЕДАТЬ ФАКТИЧЕСКИЕ (ТЕКУЩИЕ) ПОКАЗАНИЯ?

Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:

  • при оплате платежного документа;
  • в сервисе «Личный кабинет» на нашем сайте www.vdkanal.ru;
  • отправив на адреса электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или support@vdkanal.ru;
  • по телефону горячей линии (8332) 254-888;
  • при личном посещении нашего офиса.
  • через телеграм-бот по ссылке: https://t.me/vodokanal_metrics_bot 

_

КАК ОПЛАТИТЬ КВИТАНЦИИ «ВОДОКАНАЛА» БЕЗ КОМИССИ:

  • АО КБ «Хлынов» - всеми доступными способами;
  • ПАО «Норвик банк» (АО КБ «Вятка-банк») -всеми доступными способами;
  • ПАО «Сбербанк» - любым из дистанционных каналов оплаты: личный кабинет «Сбербанк Онлайн», мобильное приложение банка, услуга «Автоплатеж», терминалы и банкоматы «Сбербанк» при оплате банковской картой (не наличными).

Важно!!! При оплате платежных документов через кассы ПАО «Сбербанк» и наличными в терминалах и банкоматах банка комиссия будет взыматься!

_

В ПЛАТЕЖНОМ ДОКУМЕНТЕ (КВИТАНЦИИ) ОТСУТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИБОРАМ УЧЕТА, установленным у меня в жилом помещении

При отсутствии информации в платежных документах по приборам учета воды, установленным в Вашем жилом помещении по их срокам поверки или иной информации Вам, необходимо предоставить следующие документы: акт приема в эксплуатацию приборов учета воды и, при наличии, свидетельства о поверке приборов учета воды.

Вы можете передать необходимые документы любым удобным способом:

  • отправить на адреса электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или support@vdkanal.ru, приложив скан-копии или фото документов;
  • при личном посещении нашего офиса.

_

Я КУПИЛ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (квартиру, комнату, дом) что мне нужно делать?

При приобретении жилого помещения нужно оформить (переоформить) лицевой счет на Вас.

Для открытия лицевого счета необходимо предоставить:

  • свидетельство о регистрации права собственности;
  • заполненное заявление с разрешением обработки персональных данных;
  • акт приема-передачи недвижимости (при наличии);
  • акты приема в эксплуатацию приборов учета воды или свидетельства о поверки приборов учета воды;
  • справку о составе семьи.

Необходимые документы Вы можете передать любым удобным способом:

  • отправив их на адрес электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или support@vdkanal.ru, приложив скан-копии или фото документов;
  • при личном посещении нашего офиса.

_

ГДЕ Я МОГУ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОВЕРКУ ПРИБОРОВ УЧЕТА ВОДЫ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ?

МУП «Водоканал» поверку приборов учёта не осуществляет. Для проведения поверки приборов учета воды необходимо обращаться в специальные аккредитованные организации:

  • ООО «МС-Ресурс», тел. 75-44-41
  • ООО «СТАНДАРТ», тел. 49-58-40, 45-14-43
  • ООО «ИНЛАЙН», тел.  73-11-14
  • ФБУ «Кировский ЦСМ», тел. 44-86-07
  • ООО «ВТК-Сервис», тел. 47-32-67
  • другие организации, имеющие аккредитацию на этот вид деятельности.

_

КАК Я МОГУ ПЕРЕДАТЬ акты об установке/замене приборов учета воды, свидетельств о поверке приборов учета воды?

Вы можете передать необходимые документы любым удобным для Вас способом:

  • отправив их на адрес электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или support@vdkanal.ru;
  • при личном посещении нашего офиса.

_