• 3.jpeg
  • DSCN0330_cut.jpg
  • Kvitanciya.jpg
  • My_rabotaem_dlya_vas_cut.jpg
  • photo_2020-02-04_14-57-56.jpg
  • photo_2020-06-17_09-38-40.jpg
  • Subbotnik_cut.jpg
  • Vatka.jpg

1 ноября

 

МУП «Водоканала» и банк «Хлынов» продлили акцию «Ответственный абонент МУП «Водоканал» до февраля 2022 года

 

В городе Кирове продолжается акция «Ответственный абонент МУП «Водоканал», которая стартовала 1 февраля 2021 года. Акция демонстрирует, что регулярная своевременная оплата услуг холодного водоснабжения и водоотведения – это выгодно. Партнёром акции является АО КБ «Хлынов», оплату необходимо осуществлять через филиалы, устройства самообслуживания или через интернет-банк АО КБ «Хлынов». Победителям акции банк вернет 500 рублей, зачислив их на лицевой счет абонента в МУП «Водоканал».

Абоненты предприятия автоматически становятся участниками акции «Ответственный абонент «Водоканала», если:

  • оплатили квитанцию через филиалы, устройства самообслуживания или интернет-банк АО Кб «Хлынов»;
  • срок оплаты – строго до 25 числа каждого месяца;
  • у абонента отсутствует задолженность за предыдущие 3 (три) и более расчетных периода.

Выбор победителей осуществляется ежемесячно – по 10 абонентов в каждый расчетный период. Им АО КБ «Хлынов» будет зачислять денежный приз в размере 500 рублей, путем перечисления на лицевой счет абонента в «Водоканале».

Идентификация участников осуществляется по номерам лицевых счетов, по которым совершались платежи в рамках акции. Специалисты МУП «Водоканал» информируют абонентов-победителей по телефону, а на сайте предприятия (www.vdkanal.ru) публикуют списки их лицевых счетов.

Акция действует с 1 февраля 2021 года по 31 января 2022 года включительно. С подробностями акции можно ознакомиться в Положении об акции.

 

  #Водоканал #ВодоканалКиров #ЖКХКиров