Пресс-центр
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
16.08.2022
 
                Уважаемые абоненты! По причинам блокировкой рассылки от государственных и муниципальных учреждений и организаций РФ иностранными почтовыми сервисами, в адрес абонентов, чей почтовый адрес оканчивается на домен @gmail.com,  @iCloud.com или любой другой домен с окончание «.com» перестали приходить сообщения и платежные документы от МУП «Водоканал». 
Чтобы возобновить получение платежного документа абоненту нужно сменить адрес электронной почты в сервисе «Личный кабинет абонента» https://newlk.vdkanal.ru/login на почту с доменом окончание почтового адреса «.ru», например @yandex.ru, @mail.ru и т.д. Изменения почтового адрес в личном кабинете можно внести по вкладке «Мой профиль».
Напоминаем! Любой абонент МУП «Водоканал» может сформировать электронную квитанцию самостоятельно через цифровой сервис «Личный кабинет абонента МУП «Водоканал» Пройти регистрация и воспользоваться сервисом можно по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/login 
Поделиться:
Новости
 
                        Водоканал продолжает оптимизировать водопроводные сети в Кирове
В диспетчерский центр поступила информация об утечке из колодца по адресу...
28.10.2025 
                        Важное предупреждение абонентам Водоканала или Как не стать жертвой мошенников при замене приборов учета воды
В последнее время на территории города Кирова наблюдается рост случаев...
27.10.2025 
                        В городе Кирове Водоканал строит трубопроводы
МУП «Водоканал» продолжает работы по реконструкции сетей...
24.10.2025 
                                         
                                         
                                        