Пресс-центр
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
16.08.2022

Уважаемые абоненты! По причинам блокировкой рассылки от государственных и муниципальных учреждений и организаций РФ иностранными почтовыми сервисами, в адрес абонентов, чей почтовый адрес оканчивается на домен @gmail.com, @iCloud.com или любой другой домен с окончание «.com» перестали приходить сообщения и платежные документы от МУП «Водоканал».
Чтобы возобновить получение платежного документа абоненту нужно сменить адрес электронной почты в сервисе «Личный кабинет абонента» https://newlk.vdkanal.ru/login на почту с доменом окончание почтового адреса «.ru», например @yandex.ru, @mail.ru и т.д. Изменения почтового адрес в личном кабинете можно внести по вкладке «Мой профиль».
Напоминаем! Любой абонент МУП «Водоканал» может сформировать электронную квитанцию самостоятельно через цифровой сервис «Личный кабинет абонента МУП «Водоканал» Пройти регистрация и воспользоваться сервисом можно по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/login
Поделиться:
Новости

В Кирове продолжается голосование за объекты благоустройства
В Кирове с 21 апреля по 12 июня идет голосование за территории для...
12.06.2025
МУП «Водоканал» принял участие в акции «Стань донором крови»
В преддверии Международного дня донора, сотрудники МУП «Водоканал»...
11.06.2025
Женская команда от МУП «Водоканал» успешно приняла участие в «Зелёном марафоне»
31 мая 2025 года в Кочуровском парке города Кирова прошёл общероссийский...
02.06.2025