Добро пожаловать в чат!

Продолжая переписку в чате, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Напишите, пожалуйста, Ваше имя

Пресс-центр

Главная~Пресс-центр~Новости~

Запущен новый официальный сайт и обновил личный кабинет абонента


Запущен новый официальный сайт и обновил личный кабинет абонента

01.08.2022

МУП «Водоканал» запустил новый официальный сайт и обновил личный кабинет абонента

С 1 августа 2022 года МУП «Водоканал» г. Киров в тестовом режиме запустил новый официальный сайт и обновленный личный кабинет предприятия. Для населения сайт будет доступен по актуальной ссылке: www.vdkanal.ru , а в личный кабинет абонент сможет попасть по ссылке, которую использовал для входа ранее - newlk.vdkanal.ru Одна из важнейших задач обновления сервисов – повешение уровня удобства и качества обслуживания абонентов МУП «Водоканал».

Новый функционал сайта

Сайт был значительно оптимизирован с точки зрения удобства пользователей, сменилась структура и навигация сайта: теперь контент разделен для информирования отдельно как для физических, так и для юридических лиц. Доступна дополнительная информация о подключениях к услугам водоснабжения и водоотведения и заключению договоров, отдельными вкладками раскрыта информация о качестве и жесткости воды. Для более оперативного разбора возникающих вопросов добавлены вкладки ответов на часто задаваемые вопросы по квитанциям и приборам учёта, для этих же целей на сайте запущен чат-бот предприятия. На главной странице дополнена информация о работе офисов обслуживания абонентов, улучшена система передачи заявок об аварийных ситуациях, и многое другое.  

Обновление личного кабинета абонента

В обновленном личном кабинете абонент сможет: предать показания счетчиков, сформировать платежный документ, направить электронное обращение, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и возможности перерасчета, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссий как за текущий период, так и за период с учетом задолженности и много другое. Авторизация доступна по данным входа в предыдущую версию личного кабинета, и через авторизацию с помощью социальную сеть «ВКонтакте».

Подробное руководство по работе сервиса «Личный кабинет абонента» можно увидеть на официальном сайте МУП «Водоканал» с 1 августа 2022 года по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/help

 

В целях улучшения качества, при разработке новых сервисов, сотрудники предприятия ориентировались на запросы абонентов, которые анализировались с начала 2020 года. Кроме того, существенно улучшены мобильная версия сервисов и версия для слабовидящих. Отметим, что первый месяц сайт и личный кабинет будет работать в тестовом режиме и ежедневно дополнятся. Уже сейчас доступна онлайн-форма для обратной связи по работе сервисов - копка находится в левом нижнем углу главной страницы сайта.


Новости

Порядка 300 сеянцев ели высадили сотрудники Водоканала

Они приняли участие в акции «Сохраним лес», организованной...

02.10.2024

МУП «Водоканал» перешел на усиленный режим контроля воды. Это связано с сезонными изменениями состава воды в реке Вятке.

Для поддержания соответствия питьевой воды нормам СанПиН с середины сентября...

01.10.2024

Команда Водоканала приняла участие в плавательных соревнованиях Спартакиады трудящихся.

Представителями предприятия стали экономист отдела труда и заработной платы...

30.09.2024